Комплементарный индекс корпораций

Корпорации, как и страны, можно оценивать в девяти измерениях и давать им комбинированный индекс.

Измерение здоровья будет включать в себя экологический след, а также уровень заболеваемости потребителей и сотрудников.

Измерение удовольствия будет включать в себя субъективную удовлетворённость потребителей и сотрудников, а также общественное восприятие образов корпорации (рекламы, дизайна и проч.).

Измерение свободы от зависимостей будет включать в себя клинические показатели зависимости, возникающие в связи с потреблением продуктов корпорации, не только если это видеоигры или шоколадные батончики, но и если это финансовые или нефтепродукты.

Измерение достоинства будет включать в себя показатели авторитаризма в управлении и культа лидеров, будь то лидеры самой корпорации или чего-то ещё.

Измерение благоденствия рода будет включать в себя динамику браков и разводов, а также уровень рождаемости среди потребителей и сотрудников.

Измерение отвлечённого познания будет включать в себя уровень образования среди потребителей и сотрудников, вложения корпорации в просветительские программы, а также правдивость корпоративных коммуникаций, включая рекламные.

Измерение самореализации (деятельной любви) будет включать в себя динамику рабочих мест и увольнений, как внутри корпорации, так и вокруг неё (у контрагентов и конкурентов), уровень заработной платы.

Измерение социальной гармонии будет включать себя динамику конфликтов и скандалов, так или иначе связанных с корпорацией.

Измерение контроля будет включать в себя прежде всего соотношение финансовой динамики корпорации и муниципальных властей, на чьей земле она действует.

Social Share Toolbar

Комментарии запрещены.